Отзывы

18 Сентября 2017

Глюс

Уфа, ул. Аксакова, 7
Часто приходил в этот ресторан на бизнес ланч. Сегодня был разочарован. Обслуживание ужасно медленное. Люди в обед приходят быстро пообедать,а в зале сидят люди в ожидании. 15 минут ждал пока примут заказ. Потом в течении 15 мин еще пытался дождаться обед, чего не случилось. Хоть и попросил быстрее. Официант Щита спит на ходу. В итоге был вынужден покинуть ресторан. Буду обедать у других.

Гульназ Сагитова

управляющий
Добрый день, Глюс! Спасибо ,что уделили время для телефонного разговора. На данный момент, активно ведется работа по повышению скорости отдачи блюд во время бизнес-ланча. Искренне надеемся ,что Вы дадите нам еще один шанс и придете в гости, чтобы оценить результаты проделанной работы.)
17 Сентября 2017

Галимова Карина

Уфа, ул. Бакалинская, 48
Сегодня были в гостях на Бакалинской 48, мы остались просто в восторге . Замечательный детский праздник , вкусная еда и отличное обслуживание . Игры с аниматором и готовка печенюшек детям пришлось по душе ))Придём к вам снова !
15 Сентября 2017

Владимир Гудач

Москва, ул. Долгоруковская 31 ст.32
Был примерно 3 месяца назад и тогда не очень положительный отзыв оставил тк был волос в роллах и гренок не доложили. Тут был на днях, и мне все понравилось, и гренки в этот раз были, и все без волос. Единственный минус это был, вместо 400мл морса принесли 200мл . Девушка сразу поправила и принесла то что заказывал. Спасибо большое, как в Тагиле, как дома, все понравилось)

Кристина Тимошенко

управляющий
Владимир, благодарим за отзыв, очень рады тому, что Вы выбираете нас в разных городах, ведь мы так стараемся, чтобы каждый чувствовал себя как дома, пусть даже в столице. Счастливы, что у нас получилось оправдать Ваши ожидания, ведь именно ради такого результата мы и работаем. С нетерпением будем ждать новых встреч!
15 Сентября 2017

Заболотных Ольга

Уфа, ул. Цюрупы, 42
Сходили с девчонками просто посидеть, все очень понравилось, особенно понравилось как работал официант Айтуган, во время большой загруженности все было очень быстро и сам официант был очень приветливым )
15 Сентября 2017

Искандарова Дарья

Уфа, ул. Комсомольская, 2
Малиновая Ралина, хочу выразить вам благодарность! Вы очень милая, добрая и отзывчивая девушка! Подарили мне хорошее настроение и блестящие обслуживание! Такие официанты как вы большая редкость!
14 Сентября 2017

Залия Баянова

Уфа, ул. Аксакова, 7
Очень рада была посетить Ваш ресторан! Как всегда приятная атмосфера, хорошее обслуживание, наивкуснейшие блюда(спасибо поварам). Спасибо мнеджерам Эльмире и Юлдуз за внимание! Желаю вам просцветания и успехов!
14 Сентября 2017

Черкасова Марина

Челябинск, пр. Свердловский, 88
Часто посещаем ресторан. Все очень нравится. Но вот по доставке для нас есть неудобства. Почему у Вас не организована доставка до Долгодеревенского? От Нового поля всего два км. Нам приходится ехать и самим забирать либо выбирать другой ресторан где есть доставка до нашего населенного пункта. Хотя предпочли бы Ваш.

Наталья Гарафутдинова

управляющий
Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что выбираете нас, мы обязательно рассмотрим ваше предложение. И, конечно же, ждем в гости!
13 Сентября 2017

Р В

Уфа, ул. Комсомольская, 2
Были в ресторане 08.09.2017, очень понравилось! Нас обслуживала Влада, спасибо тебе большое! Несмотря на загруженность зала, обслуживанием сразу нескольких праздничных столиков с большим количеством гостей, всегда была внимательна и шла на встречу! Все пожелания (а их было много: и выбор зоны, и выбор подходящего стола для компании и всё время заказы и т.д.) выполнила, несмотря на большое количество людей в вечер пятницы в ресторане! И весь вечер приветливо и дружелюбно! Спасибо
12 Сентября 2017

Кузнецов Александр

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
10.09.2017 были в вашем ресторане первый раз, всё очень понравилось, атмосфера приятная, качество еды на высоте, на входе нас встретила приятная милая девушка, обслуживал оффициант Сергей, помог определиться с едой, вынес всё быстро. Остались очень довольны, прийдём к вам ещё раз.
11 Сентября 2017

Клиент

Верхняя Пышма, ул. Орджоникидзе, 18
Заказали вино. Вино принесли. Официант налила в бокалы. В вине в бокале мы увидели, как плавает целая куча мелкого ворса, это не одна ворсинка, а весь бокал был заполнен ими. Позвали официанта, потом пришел менеджер и т.д. На нас смотрели удивленно и не довольно(при чем бокалы унесли) и твердили, что нам кажется и там ничего нет. После упорного разговора менеджер просто сказала - Знаете не возможно вымыть и протереть бокалы так, чтобы там не осталось ворсинок, это норма. На, что мы вообще не поняли за кого "нас держат"... Платить конечно за это вино никто не заставил, но остался очень не приятный осадок, т.к. до последнего менеджер очень грубо твердила, что это так и должно быть, потом она меняла версию и говорила там ничего нет и т.д. Когда заказали повторно вино, в бокале уже было меньше ворсинок (решили проверить). После такого отпадает желание приходить и отдыхать. А грязь и ворсинки от протирания посуды это не норма! И никто нас в этом не убедит.

Анастасия Логунова

управляющий
Уважаемые гости! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за испорченный вечер. С сотрудниками ресторана проведено дополнительное обучение, данная ситуация разобрана с менеджером, такого больше не повторится! Искренне надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и придете к нам вновь.
10 Сентября 2017

Алёна

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Добрый вечер. Сегодня отдыхала в вашем милом заведении — очень дружелюбный персонал, а именно официант Сергей и менеджер Алёна. Сложилось впечатление, что никто так не заботится о своих гостях, как они. Спасибо за вечер.
10 Сентября 2017

Татьяна

Уфа, ул. Маршала Жукова, 5/2
Полностью разочарована некогда своим любимым ресторанчиком(((( Официанты не внимательны, вплоть до того что могут при отплате потерять бонусную карту!!! Ответить на элементарные вопросы не могут. Но добила Доставка!!! Оформленная на сайте. Указано по русски два прибора и заказ на две персоны. Упорно не видят или не хотят видеть. Заказ приехал на одну персону((((

Марина Городова

управляющий
Татьяна, добрый день. Большое спасибо, что уделили время для телефонного разговора. Ваши комментарии и замечания очень ценны для нас. Обещаем,что обязательно проведём работу с персоналом. Исправим все ошибки и недочёты. Будем ждать новой встречи! Также, я буду рада познакомится с Вами лично и пообщаться) Хорошего дня и ещё раз спасибо за отзыв.
10 Сентября 2017

Трофимова Светлана

Екатеринбург, ул. Родонитовая, 18Б
Все очень понравилось, ходили в это кафе 10.09.2017, где-то в 16:00-17:00, обслуживание замечательное, нас обслуживала милая девушка Анна, она заметила, что мы собрались здесь по поводу дня рождения, хотя лично мы ничего не говорили, и о скидках в день рождения не спрашивали, для нас это было приятным сюрпризом, когда виновнику торжества внезапно принесли кусочек вкусного торта со свечками за счет заведения, а в конце наших посиделок сделали скидку 10%, также очень атмосферное заведение и красивый интерьер. Еще раз хотелось бы поблагодарить Анну за такое великолепное обслуживание.

Анна Сорокоумова

управляющий
Светлана, доброго времени суток! Мы счастливы, что Вы доверяете нам такие важные события своей жизни! Рады, что смогли в этот день подарить вкусные эмоции) Сотрудникам обязательно передадим Ваши слова и благодарность. Будем ждать Вас и Ваших друзей и близких у нас в гостях!
10 Сентября 2017

Гордиенко Любовь

Челябинск, пр. Комсомольский, 33
Добрый день! Очень много лет посещаю Ваши рестораны во всех городах. Ресторан в Челябинске на Комсомольском проспекте, 33 посещаю несколько раз в неделю. Обслуживание очень сильно испортилось. В пятницу 08.09.2017 заказали банкет на конкретное время. По приходу на столах не было даже напитков. Салаты подали только через пол часа, и горячее также задержали примерно на 40 мин. Заказывали блюда в сковородах, их почему-то принесли в обычных тарелках. Морс был неприлично горячий и разбавленный. Туалеты стали очень грязные. Желание посещать данное заведение пропало.

Наталья Гарафутдинова

управляющий
Любовь, еще раз хотели бы Вас поблагодарить, что нашли пару минут для общения. Сожалеем, что не смогли Вас порадовать нашим сервисом. Мы провели работу над ошибками. Будем ждать вас в гости вновь. Мы сделаем все возможное, что бы Ваше следующее посещение было наполнено вкусными эмоциями!
9 Сентября 2017

Анна

Челябинск, пр. Комсомольский, 33
Давно не ходила в "Свою компанию", потому что поддалась слухам о том, что "она испортилась". Зашла случайно, и осталась довольна. Блюда, обслуживание, атмосфера, чистота, за все - спасибо! Так как была днём, было много детей и достаточно шумно. Но этот минус для меня, плюс для Вас - Вам доверяют деток, а это показательно!

Наталья Гарафутдинова

управляющий
Анна, добрый день! Большое спасибо Вам за доверие и за такие приятные слова! Обязательно будем ждать Вас вновь у нас в гостях.
9 Сентября 2017

Айгуль

Уфа, ул. Комсомольская, 2
Хочу поблагодарить официанта Диану за отличное исполнение своих обязанностей. Наизусть помнит состав блюд и напитков. Быстрая и милая.
9 Сентября 2017

Анастасия Халикова

Москва, Перерва, 41
Хотели отметить качественную работу официанта Джуанны! Отдыхали с подругой, быстро и качественно принимала заказы, своевременно убирала стол и была приятна в общении. Побольше бы таких отзывчивых работников! Спасибо СК
9 Сентября 2017

Халикова Анастасия

Москва, Перерва, 41
Спасибо за работу официанту Татьяне! Очень приятная и отзывчивая девушка. Компетентна и профессиональна, отличная работа
8 Сентября 2017

Илья Петров

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Являюсь постоянным клиентом ресторана. Ужинаю у Вас 2-3 раза в неделю. Еда отличная. Обслуживание на высшем уровне. Но после обновления из меню убрали салат "хияши вакама". Почему? Зачем? Был лучший салат в городе. Верните салатик.
8 Сентября 2017

Светлана

Уфа, ул. Комсомольская, 2
Добрый вечер. Заказывала впервые. Самовывоз. Ждали дольше, за ожидании дали пирог, но пицца ужасная, не допицца какая то, ещё и сгорела не сильно, но все же. Ещё чтоб отзыв оставить столько конетели, мол люди забьют не оставят!

Рената Занджирбекова

управляющий
Светлана, спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно мнение каждого нашего гостя. Многократно пыталась связаться с Вами по указанному телефону и через электронную почту, к сожалению, не получилось поговорить с Вами. Приношу свои извинения, будем усиленно работать над качеством и над скоростью. Буду надеяться, что Вы дадите нам шанс на исправление, и следующий Ваш приход к нам в ресторан, оставит только положительные впечатления.

Наверх